Компьютеры с современный мир

Весь сюжет игры the final station. The Final Station время прохождения

Сюжет? Спойлеры

Я видел много обсуждений здесь на английском языке, но решил, что и на русском не помешает, ибо разработчики русскоговорящие.

Сразу скажу, что игра мне понравилась в целом. Интригует, интересно подает сюжет. Но этот сюжет... В целом я понял что произошло. Но осталось так много не раскрытых тем.

1. Х - так подписывались записки и месте, где все началось. Человек писал, что он проводит исследования и направляется туда. Что случилось с ним, где эта лощина, как все началось? В конце, после Метрополиса, мне сказалось, что глав герой едет по его следам.
2. Что произошло после того, как он взял энергоблок (или как он назывался). Уровень с баром, где сидят персонажи и ему говорят "ну ты скоро приедешь, все узнаешь".
3. На форумах говорят, что глав герой приехал в конце к дочке. Так при чем тут дочка, если всю игру о семье глав героя не говорилось ни слова.
4. Что за человек был привязан в бункере в конце игры?
5. Что случилось со стражем, почему он упал?
6. Кто убивает главного героя в конце?

И еще куча вопросов. Делитесь кто что понял. Было бы приятно услышать и мнение авторов.

Showing 1 -15 of 87 comments

Главного героя просто выслеживали, чтобы угнать поезд. Он в самом конце вроде как и увез его за границу, что и требовалось.
Старик знал о целебных свойствах черной жижечки. Но не получилось у него, не фортануло.
Стороны тут две, каждая по сторону от портала. Вторую сторону мы видим в самом конце, когда она захватила город главного героя.

Хочу обратить внимание, что жители второй стороны поголовно с белыми глазами.


мне кажется сторон тут гораздо больше чем две, и эта секта лишь одна из них. да и связана ли она на самом деле с инопланетянами? если да то зачем им этот поезд, это ведь их технологии использованы при его создании, они гораздо прогрессивней (да и знаков того что этот поезд вообще кто то там ждет нет).
горящие глаза как мне кажется как раз у тех кого вирус сделал сильнее но не убил, значит секта собирает таких людей, но это как раз контр аргумент того что они сотрудничают с пришельцами. да и что вообще за портал пока не ясно совершенно.
и всёже, более чем уверен, что сами авторы сюжет полностью проработали, чтобы его потом удобней было нарезать для играющих. такчто всю историю линейно и в подробностях могут рассказать только сами создатели игры, но врядли они захотят

Было б классно, увидеть полную версию всех событий в книжном варианте. Полагаю не плохая фантастика б вышла.
3) ситуация с военными на вокзале кескус действительно странная, они держат в клетках раненых (видимо пострадавших на юге и западе), досматривают багаж, и даже могут стрелять на поражение. поездки к слову отменили не только на запад но вообще по стране. я склонен считать, что совет знал о заражении и о путях распространения инфекции, а потому закрыл сразу все города, а военные искали инфицированных, но версия с фанатиками секты тоже интересна.
6) И еще, в одном из первых городов, в Нимларде, есть переписка о контрабанде чего то важного из Ристоля, я еще не доехал до Ристоля, но уверен там можно найти следы этой ниточки.

Всё-таки разобрался во всём этом! На самом деле между этими двумя пунктами есть тесная связь. Только приехав в локацию с вокзалом Кескус и зайдя в диспетчерскую, можем прочитать запись сотрудницы, Аманды, ей надо срочно отлучиться в связи с тем, что у некоего Майкла какие-то проблемы с военными. Начальник станции скажет, что Аманда куда-то запропастилась (скорее всего это её бездыханное тело лежит рядом с военными)
Запись же в ноутбуке в Нимларде гласит:
"-У меня не получилось найти подходы к Адаму, он весь в отца
-И что теперь делать?
-Нужно идти в обход. Майкл(!), я знаю, это крупная партия, но если удастся ее вывезти из Ристоля, нам больше не нужно будет беспокоиться ни о чем в этой жизни"
Адам - Адам Торнтон, человек, который всем заправляет в Ристоле и который позже поручит нам отвезти энергоблок в Метрополь. Ристоль - это крупный центр по добыче электрума. Речь идёт как раз о контрабанде этого самого ископаемого.
Выходит так: Майкл - некий сотрудник железнодорожной службы, замешанный в контрабанде электрума, обо всём этом узнали военные и устроили рейд на вокзале на предмет контрабанды ископаемого. Отсюда и "у Майкла проблемы" и эти обыски людей внизу.
однако почему убили именно ее?
С другой стороны, версия, что убили именно Аманду не вполне правдоподобна потому, что на трупе не форма сотрудника ж\д.
Почему поймали его на вокзале именно в кескусе?
Ну здесь как раз всё просто. Кескус - крупный ж\д узел, откуда поезда идут во все части страны. Майкл - сотрудник диспетчерской на Кескусе.
И прямо сейчас пришла в голову ещё одна мысль. Ноутбук с этим самым сообщением для Майкла находится в бизнес-центре Нимларда. Исходя из этого можно сделать вывод, что за всем этим стоит некий предприниматель. И явно не совпадение что тот самый надменный человек с газетой, который садится к нам в поезд в том самом Нимларде как раз таки предприниматель, который куда-то очень спешит, сначала ведь он ждал экспресс (имя его, увы, забыл).
почему только коренные жители по словам одного из пассажиров могут пользоватся вокзалом в метрополисе, а переселенцы нет
Где-то в игре читал, что переселенцами сильно пренебрегают. Считается, что это обычные мигранты, ищущие лучшей жизни, на самом же деле - потомки беженцев из областей, уничтоженных в результате Первого Посещения.
На станции Уоллик всего два здания, одно - жд офис, а во втором список пребывающих поездов,а в подвале несколько компьютеров на одном из которых фотография ГГ (я уверен что это ГГ потому что рядом труп в такой же кепке как у ГГ но лица разные), на другом какие то показатели в виде шкал. Во первых почему оператором компьютеров был именно жд работник? во вторых что это за организация и что это за место? и с какой целью они отслеживают ГГ и что это за показатели?
Если почитать записи на компьютере в диспетчерской станции Уоллик, станет ясно, что военные зачем-то вызвали к себе начальника станции. Труп в ж\д форме - и есть этот самый начальник станции. А вот на счёт фото и правда интересно. На нём изображён либо начальник станции, которого военные как раз вызвали к себе и устранили, что мало вероятно (зачем?) либо ГГ, что вновь возвращает нас к самому главному вопросу игры: зачем и по чьему указу поезд шёл в Вильстрим?
И тут есть ещё одна мысль. Военные сообщают нам, что Вильстрима и других горных городов на западе больше нет. На западе мы попадаем в этот таинственный тоннель-портал, (откуда и начались первое и повторное посещения), одна из локаций в котором как раз таки секретный цех по сборке подобных поездов. Из описаний можно предположить, что ни один из них не завершился успехом. Наш могучий Belus-07 - единственный в своём роде поезд на ходу, экспериментальная модель. Явно, здесь есть какая-то связь, но не пойму, какая. Если есть один более-менее успешный прототип, почему нельзя было сразу поставить производство поездов на поток? А что, если наш поезд был построен вовсе не людьми, а является "трофеем" со времён Первого Посещения и направлялся как раз таки как образец в Вильстрим, в тот самый цех? В противном случае, кому вообще нужен пустой поезд?

Запустите новую игру.

Пролог

Идите к двери. Вы можете взаимодействовать со всеми подсвеченными объектами. Как со шкафом или дверью в первой комнате. Для этого нажмите на клавишу E. Внутри шкафа вы найдёте полезные предметы. При взаимодействии с дверью вы её откроете. Не все двери можно будет открыть сразу. Об этом позже.

Двигайтесь из комнаты в комнату. Стреляйте в зомби. Для этого щёлкайте левой кнопкой мыши. Врагов можно атаковать с кулака – правая кнопка мыши. Но чтобы убить противника или нанести хороший урон, нужно правую кнопку мыши зажать. Ждите, пока не наберётся шкала. Затем отпустите правую кнопку мыши.

В конце концов, вам придётся спуститься вниз по лестнице. Предварительно нужно будет открыть люк. Персонажа убьют зомби. Так и запланировано по сценарию.

Акт 1

Немного о принципе игры. Вам предстоит перемещаться на поезде между разными станциями. На каждой станции стоит блокатор. Чтобы поезд поехал дальше, вы должны ввести правильный код на блокаторе.

Код должен быть у начальника станции. Но на каждой станции вам предстоит его искать в других местах.

Кроме того, вы можете находить новых пассажиров. Подробнее о поезде позже.

106-й год со дня первого посещения

Редмунд

Проснувшись, идите в ванную комнату справа. Во всех ванных комнатах можно найти полезные предметы.

Спуститесь вниз и идите направо. В холодильнике есть еда. Выходите на улицу, идите через магазин. Осматривайте все помещения, с самого начала игры собирайте предметы. Они вам пригодятся. В итоге вы должны будете попасть в раздевалку. Здесь есть несколько синих шкафов. Внутри одного из них находится униформа. Наденьте её.

Выйдите в соседнее помещение и поднимитесь наверх. Это комната начальника станции. Во всех городах она практически одинаковая. На стене висит записка. Прочитайте её. Вы узнаете код от блокатора. Он появится в нижней части экрана.

Спуститесь вниз и выйдите на улицу справа. Поговорите с курящим мужчиной. Пройдите направо к поезду. Справа от него есть панель – это блокиратор. Введите найденный код.

Первая поездка

Итак, вы впервые едете в поезде. Что здесь нужно и можно делать?

В головной части (справа) находится панель управления. Нажмите на E. Вы увидите четыре раздела. В первом разделе показан заряд вашей батареи. Справа от заряда указан расход. Если расход выше заряда батареи, то поезд остановится.

Чтобы этого не произошло (или если это произошло), вы должны найти ту часть поезда, где искрится. В первом акте искриться может либо панель в задней части поезда, либо панель в правой части вагона (а вагон один).

Откройте панель в середине поезда. Вы увидите 5 шкал. Если одна из них выше остальных, просто опустите её. Для этого щёлкните по стрелочке внизу. В правом верхнем углу вы видите превышение лимита. Вы должны выровнять всё так, чтобы видеть здесь зелёную галочку.

Если искриться панель в задней части поезда, то нужно опустить рычаг и держать его, пока не увидите такую же зелёную галочку.

Следующий раздел панели управления в начале поезда – чат. Периодически он будет выделен восклицательным знаком. Просто открывайте его и щёлкайте по абоненту в сети. Так вы с ним сможете пообщаться.

Следующий раздел – крафт. Вы можете создавать аптечки или патроны. В дальнейшем – патроны для дробовика и другое. Выберите аптечку или патроны. Вы увидите, какие материалы нужны для изготовления одного предмета. Ещё ниже – карта. На ней точками указаны все имеющиеся станции. Вы не сможете перемещаться на любую станцию. Игра вас ведёт строго по сюжету.

Наконец, слева от главной панели есть два ящика – с едой и с аптечками. Как вы могли заметить, в вагоне сидит один человек. Встаньте рядом с ним. Вы увидите две шкалы – красную и жёлтую. Красная показывает уровень здоровья, жёлтая – сытости.

Если сытость спадает, то человек начинает терять здоровье. Если он полностью теряет здоровье, то погибает. В таком случае вы не получите награду в конце акта.

Человек может терять здоровье от голода (тогда нужно принести ему еду из ящика), либо от кровотечения (тогда нужно дать ему аптечку из другого ящика). Аптечки вы можете либо находить на локациях, либо покупать, либо крафтить. Еду скрафтить нельзя, её можно только купить или найти на локациях.

Когда вы прибываете, опускается рычаг в начале поезда. Появляется соответствующая надпись.

Нимлард

Идите направо и поговорите со стоящим человеком (читает газету).

От бродилок, события которых происходят на космических кораблях и базах, скоро начнется нервный тик. Завязка всегда одна и та же: произошло нечто непонятное, весь экипаж пропал, отключилась половина функционала, а многие двери закрыты. Поэтому ты играешь одновременно за сантехника, хакера и детектива, который читает чужие заметки и дневники, обязательно изучает личную жизнь экипажа, а между делом включает какие-нибудь генераторы и системы обеспечения. В все завершилось цитатой из «Космической одиссеи 2001». оказалась слэшером про маньяка. всю дорогу атаковала морально-этическими дилеммами, а закончила вопросом о человечности. вообще оказалась политизированной агиткой борцов за социальную справедливость. А еще были диалоговая , трэшевая The Fall of Lazarus и незавершенная, совсем никем не замеченная Stardrop. Отчасти и из этой оперы. Потому на The Station уже смотреть не хотелось. Казалось, она ничем не удивит.

Все как обычно: со станцией пропала связь и тебя послали разобраться. Игрока встречают пустые помещения, лежащие на виду аудиозаписи и много закрытых дверей. Повреждений не видно, внутри мирно, чисто и тихо. Ты спокойно ходишь по коридорам, пока однажды, шарясь в темноте, не замечаешь внезапно открытую дверь и кого-то за ней. Замираешь и ждешь. Ты безоружен, как положено в жанре. Ты не знаешь, что делать. Каковы правила? Прятаться или бежать? Пока ты думаешь, дверь закрывается. Внезапно храбро бежишь к ней, открываешь, а за ней уже никого нет. Таким способом игра нервирует неоднократно.

Но все равно это не хоррор. Ты не чувствуешь себя в постоянной опасности, хотя иногда перед тобой падают трупы. Иногда за стеной кричат «Беги!», но дверь заблокирована, и чтобы открыть ее, нужно обследовать комнату и решить бытовую загадку.

Разработчики даже не старались создать зловещую атмосферу. Игра не грузит тебя мрачным звуком. В финальной погоне тебе предлагают отвлечься на милую сцену, где один персонаж признается другому в любви. Через аудиозапись. Только потом понимаешь, что ими двигало желание не пугать или тревожить, а просто рассказать интересный научно-фантастический сюжет.


The Station подается именно как детектив. Ты бегаешь буквально по горячим следам, всегда на шаг отставая от главных участников событий, теряясь в теориях о том, что вокруг происходит. Тебе вечно мешают закрытые двери, для которых нужно искать либо браслеты, либо включать, например, генератор, но все проблемы решаются просто и логично. Есть несколько заковыристых мест, но если это подбор пароля, то ответ более-менее очевиден, а если требуется починить робота или подать энергию, то это последовательная рутина: найти запчасть на складе по знакам или откалибровать источник питания. Выследил пульт по кабелю, выставил настройки, нажал кнопку - и все заработало. Нет километровых инструкций или перебора команд в DOS, как было в Tartarus.

До самого конца непонятно, что происходит на станции. Игра снова не может определиться с конфликтом и пускает пыль в глаза. Экипаж отправили на встречу с чужой цивилизацией, но то ли проблемой стал саботаж, то ли сами пришельцы, то ли другие открытия - фиг поймешь. Но в финале большинство вещей становятся уместным и небессмысленным. Не так, как это было в Tacoma, где сюжет и конфликты персонажей никак не пересекались, отчего казалось, что ты потратил много времени впустую. Такого в The Station нет. Все было нужно. Жаль, что мало, потому что игра длится час.


Развязка фундаментально меняет историю. Разворачивает на 180 градусов. Ради нее, видимо, создавалась вся игра. Если бы Найт Шьямалан писал сценарий про первый контакт, он был бы таким. За последнюю минуту твой мир переворачивается, а рядовой рассказ о происшествии в космосе оборачивается критически настроенной новеллой, которую всеми силами не хочешь заспойлерить.

Station, the

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Хороший сценарий.
  • Логичные задачки.
  • Иногда интересный дизайн.

Минусы:

  • Очень коротко.

Оценка: 9.0

Вердикт : выделиться было сложно, но у них получилось.

Про хождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

« The Station » – это научно-фантастическое приключение с видом от первого лица, с наличием головоломок на основе логики. Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождении предметов, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи. Как и во многих других подобных играх, сюжет подается через всевозможные записки, аудиозаписи и через косвенные признаки, к примеру, в виде разбросанных по отсекам вещей.

О предлагаемом руководстве

Данное руководство построено таким образом, чтобы помочь игрокам пройти игру, выполнив все основные и дополнительные задания, собрав все имеющиеся аудиозаписи. Структура руководства следующая:

Дается перечень задач, которые появляются на протяжении всей игры;

Предлагается вариант прохождения игры, учитывающий решение всех задач, сбор аудиозаписей и получение достижений.

Управление

С управлением можно ознакомиться, выбрав соответствующую опцию в меню настроек.

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется вручную. Для сейвов предназначена только одна ячейка, а последующие сохранения (сейвы) записываются поверх предыдущих. Адрес расположения папки с сейвами зависит от версии игры.

Перечень основных задач в игре

Состыкуйтесь со станицей «Созерцатель»

Задание дается автоматически в начале игры. Требуется просто войти в шлюзовой отсек станции.

Найдите экипаж

Открывается при входе в салон станции. Задача является главной в игре. Действие заканчивается после обнаружения последнего члена исследовательской группы. До того, как это произойдет, придется решить ряд других, сопутствующих задач.

Восстановите питание двери салона

Появляется в салоне при осмотре запертой двери выхода в верхний коридор. Решением является перенаправление энергии с салона на дверь. Это решение находится путем исследования помещения.

Получите доступ на мостик

Открывается при спуске из обзорной комнаты «A » в верхний коридор. Чтобы выполнить это задание нужно решить две дополнительные задачи, открывающиеся одновременно с основной задачей.

Найдите ID -браслет Милы

Браслет Милы находится методом исследований и обнаруживается на столике на втором ярусе ее каюты.

Отправьте робота те

Робот находится путем поисков в помещении техобслуживания. Выясняется, что в нем недостает нескольких частей. После этого появляется сопутствующая задача.

Почините робота те хобслуживания

Решение возникшей проблемы дается с помощью логики и поиска. После получения наименований недостающих частей, нужно отыскать их в ячейках для хранения, разобравшись с нумерацией в виде символов. Решив головоломку, решаем и все текущие задачи.

Найдите ID -браслет для доступа к вер хней и нижней лабораториям

Задача появляется в процессе исследования открывшейся локации мостика или при приближении к верхней лаборатории в свободном поиске. ID-браслет Сайласа, с помошью которого можно попасть в лаборатории, обнаруживается в его отсеке, который находится путем поиска на нижнем уровне. Но для того, чтобы попасть в отсек, требуется подать туда питание, что вызывает открывающуюся сопутствующую задачу.

Проверьте двигатель, чтобы восстановить питание в комнате Сайласа

Задача решается путем поиска, логического размышления и манипуляцией с предметами и агрегатами. Решение головоломки открывает доступ в отсек Сайласа. На этапе поиска решения головоломки решается и часть основной задачи, т.к. обнаруживается тело одного из членов команды. Чтобы попасть в комнату, где находится браслет, нужно решить головоломку с кодом на замке двери. После получения браслета открывается новая задача.

Обследуйте вер хнюю и нижнюю лаборатории

Решение задачи состоит в простом исследовании. После решения текущей задачи, находится и решение второй части основной задачи: обнаруживается тело второго члена группы, Сайласа Хейза.

Обследуйте офис Милы

Задача открывается при поиске продолжения развития сюжета. Решение состоит в простом исследовании.

Сбегите с «Созерцателя»

Задание дается сразу после выполнения предыдущей задачи. Оно решается методом поиска. Одновременно решается и основная задача: обнаруживается тело капитана Милы Лекси.

Финал игры.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Предыстория

Долгие годы поисков человечеством разумной жизни в бескрайни х простора х космоса привели к планете Пси-Прайм (Psy-Prime), где в течение продолжительного времени живет агрессивная раса, ведущая затяжные внутренние войны. Инопланетяне еще не вышли в космос, и перед жителями Земли встала дилемма: что делать дальше? В результате была избрана политика невмешательства: контакт с инопланетянами был признан слишком рискованным мероприятием, и изучать их решили только на большом расстоянии. Для этого была создана станция «Созерцатель» (The Espial), главной особенностью которой являлось маскирующее поле. Долгое время станция исправно функционировала, для ее работы было достаточно всего лишь трех человек. Однако в один из дней связь с учеными прервалась. На станцию был направлен специалист для установления местонахождения членов исследовательской группы и поисков причин того, что же произошло на «Созерцателе».

Вариант прохождения игры

Задача: Состыкуйтесь со станицей «Созерцатель»

После вступительного видеоролика начинаем игру у входа в стыковочный шлюз станции «Созерцатель». Проходим на шаг вперед.

Задача выполнена.

Свободный поиск

Движемся вперед через шлюзовую дверь.

  • Получаем достижение Into the Unknown (Land in the Espial ).

Подбираем с пола БАТАРЕЮ. Для этого наводим на батарею курсор в виде точки и зажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ). Чтобы рассмотреть предмет, вращаем колесико мыши.

Вставляем БАТАРЕЮ в разъем слева. Для этого подводим ее к разъему и отпускаем ЛКМ. Батарея автоматически принимает требуемое положение.

Компьютер станции производит сканирование и открывает доступ в коридор. Появляется сообщение о запуске режима Добавленной Реальности. Теперь мы можем выйти в основное меню (клавиша Esc ) .

Входим в открывшуюся дверь.

Салон

Примечание : Открывается основная Задача игры - Найдите экипаж (найдите Эйдена Вайза, найдите Сайласа Хейза, найдите Милу Лексу).

Поднимаемся на возвышение слева, прослушиваем аудиозапись 1 (004) Сайласа Хейза (Критикам) , щелкнув по сфере над столиком ЛКМ.

Примечание. Аудиозаписи находятся в разных местах в отсеках и каютах станции. Они представляют собой светящиеся синие сферы. Всего в игре можно собрать 24 аудиозаписи.

Движемся в правую часть площадки, останавливаемся перед дверью, ведущую в верхний коридор.

Задача: Восстановите питание двери салона

Читаем сообщение Эйдена: «Если дверь не открывается, просто отключи контроль питания». Идем вправо, мимо игрового стола. Открываем дверцу с изображением двух желтых ключей. Наводим курсор на бегунок и двигаем его вправо и вверх.

Задача выполнена.

Свободный поиск

Следуем к открывшейся двери в верхний коридор. Успеваем заметить человека в скафандре на втором этаже, который убегает при нашем приближении.

Верхний коридор

Поднимаемся по лестнице справа.

Обзорная комната А

Прослушиваем аудиозапись 3 Милы Лекси (Честь без славы ).

Проходим вперед, спускаемся по лестнице.

Вер хний коридор

Приближаемся к двери коридора на мостик справа.

Задача: Получите доступ на мостик

- Найдите ID -браслет Милы

- Отправьте робота те хобслуживания к системе жизнеобеспечения

Задача: Найдите ID -браслет Милы

Проходим влево, заходим в каюту капитана.

Комната Милы

Заходим в спальню, прослушиваем аудиозапись 9 Милы Лекси (В тени ).

Поднимаемся на второй ярус.

Со столика забираем ID-браслет Милы.

Задача выполнена.

  • Получаем д остижение Access Granted - Mila (Find Mila"s ID bracelet )

Похожие публикации