Компьютеры с современный мир

Зачем скупают автомобильные аккумуляторы. Что делают со старыми аккумуляторами приемщики, что такое АКБ в торговле? Новые из старых

Аккумуляторные батареи важная составляющая любого автомобиля, но со временем они изнашиваются и выходят из строя. Они уже не могут «правильно» держать заряд (зимой машину сложно запустить) и поэтому их нужно менять. Конечно, старую батарею можно выкинуть, однако сейчас очень много объявлений об их скупке! А для чего вообще покупают старые аккумуляторы? И какая от этого выгода? Наверное, многие задумывались над этим вопросом …


Сейчас в большинстве случаев, используются обычные свинцовые батареи на автомобилях, стоят они умеренно, а поэтому получили такое распространение. НО справедливости ради они начинают эволюционировать, которые намного совершеннее. Но суть самой «сердцевины» остается неизменной – это свинцовая решетка, сделанная в той или иной форме (сейчас встречаются даже в виде цилиндров). Именно этот металл и является самым ценным.

Новые из старых

Ни для кого не секрет, что батареи требуют в своей конструкции очень много свинца, однако этот металл достаточно дорогой (по градации «не драгоценных»). Если производителю покупать его как готовое сырье, то есть в слитках — то 1 кг «очищенного» готового металла, стоит от 70 до 100 рублей. Не мало!

На производство одного стандартного аккумулятора (55 Ампер), уходит примерно от 15 до 17 кг свинца. То есть если взять по максимуму, цена – 15 Х 100 рублей = 1500 рублей, это только металл, а ведь нужно сделать еще и корпус и заполнить и т.д. Вот вам и выходит такой батареи.

Теперь что получается – зачем покупать новый, если можно использовать старый свинец, то есть из отработанных аккумуляторов? Конечно тут свинец, немного в другой форме (переходит в состояние сульфатов), но он никуда не девается и его можно легко очистить и опять применить.

Сами производители скупают такое сырье по 50 рублей килограмм, что почти в два раза дешевле, чем покупать «чистый в слитках»! Его очищают, переплавляют и отливают те же самые решетки, для производства батарей. Затем как вы догадались, из них просто собирают новые аккумуляторы. Экономия! Посмотрите очень интересно видео про процесс переработки.

Скупщики и «навар»

Поэтому сейчас в городах так много различных компаний, которые скупают отработанные аккумуляторы. Принцип до банального прост – скупка ведется у населения за 20 – 30 рублей килограмм, а сдается производителю по «50». Вот вам и «навар», причем, очень неплохой.

Принимаете, например за (15 Х 20) 300 р., а сдаете (15 Х 50) 750 р. – чистая прибыль 450 р, с одной штуки, а если вы привезли их целый «КАМАЗ» …

Конечно, сейчас производители уходят от монетарной политики, то есть деньги вам никто не отдаст (хотя возможно, но крайне редко). В основном идут «бартерные» отношения, сдаете, допустим 2 – 3 старых отработанных, а вам в замен отдают один, но «новый». Причем его стоимость намного меньше, чем в магазинах, то есть — нет накрутки дилерской сети. Понятно, что много «скупщиков» идут на такой бартер, новые батареи затем просто поставляются в любой автомагазин.

Да и производителю это выгодно, его продукция реализовывается.

Это своего рода «глобальный симбиоз»: — вы сдаете аккумулятор перекупщику, получаете деньги – перекупщик сдает производителю, получает новые батареи (редко деньги) – производитель получает дешевый свинец, реализует свою продукцию! Все счастливы – все довольны.

Именно поэтому и покупают аккумуляторы у нас с вами, чтобы затем их банально перепродать, либо поменять. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Любой автомобилист периодически сталкивается с такой проблемой, как утилизация отработавшей свой век аккумуляторной батареи. Каким бы качественным и профессиональным ни было бы обслуживание батареи, в среднем каждые 3-4 года она подлежит замене. Вот и получается, что в гараже часто скапливается несколько отработанных АКБ, из которых постепенно вытекает электролит, отравляющий все вокруг, поскольку состоит из серной кислоты - одной из самых сильных и ядовитых кислот в мире.

Не способствует оздоровлению воздуха и содержащийся в аккумуляторах свинец, вдыхание паров которого не менее вредно для человека, нежели паров серной кислоты. Тем не менее, большинство автовладельцев не спешат расставаться со своим «богатством», бережно складируя и храня отработанные батареи. Кто-то заботится об экологии, понимая, что просто так выбрасывать такие вещи нельзя, ну а кто-то планирует продать старые батареи и выручить неплохие деньги. Оба этих варианта, по сути, являются правильными, но второй более приемлем ввиду материальной выгоды, получаемой автомобилистом.

Можно ли продать старый аккумулятор

То, что даже бытовые батарейки нельзя утилизировать как бытовой отход, все знают еще со школьной скамьи, и старый аккумулятор от автомобиля не является исключением. Просто выбросить его нельзя, а хранить нежелательно. Именно поэтому автовладельцы и озабочены куда сдать старый аккумулятор так, чтобы получить за это достаточно денег. Такая возможность действительно появилась, и воспользоваться ею может каждый, поскольку документов на сдаваемую батарею не потребуется.

Для того, чтобы сдать старую батарею с максимальной выгодой, и получить за это наличные деньги имеет смысл объехать несколько пунктов приема. Как правило, АКБ принимают не только в специализированных точках, но и в любом пункте приема металлолома. В таких местах прием старых аккумуляторов осуществляется весом, и привезти его можно не заботясь тем, чтобы самостоятельно сливать из него электролит - занятие это достаточно опасное, и получить химический ожог проще простого. Стоимость приема здесь невелика, но расчет производят сразу.

Совет! Если везти аккумулятор в специальную точку, которая работает исключительно с батареями, можно выручить чуть больше.

Здесь расчет ведется не за кг, а за номинальную емкость АКБ, поэтому в ряде случаев работать с такими точками оказывается более выгодно. Искать их долго не придется, как правило, такие пункты передвижные, и часто организовываются на автомобильных рынках или иных местах массового скопления народа. Конечно, каждого владельца старых батарей интересует вопрос, а за сколько можно сдать старый аккумулятор - давать ответ на него затруднительно, поскольку стоимость металла слишком изменчива, а именно от этого зависит окончательная сумма.

Есть ли альтернатива продаже

Если исключить тот факт, что большую часть старых аккумуляторов можно попробовать реанимировать и заставить поработать еще немного, не обязательно продавать «отработку» весом. В настоящее время большинство специализированных магазинов по продаже аккумуляторов предлагают обменять старый аккумулятор на новый с доплатой. Это достаточно удобно, поскольку не придется объезжать перекупщиков в поисках хорошей цены, везти потом им батареи, а поехать напрямую в магазин.

Стоит отметить, что существуют и такие пункты приема аккумуляторов, которые помимо финансового вознаграждения за сданную батарею, готовы вручить автовладельцу еще и дисконтную карту магазина, торгующего новыми аккумуляторами. Такой вариант еще более выгоден, поскольку карта, как правило, бессрочная. Единственное, на что следует обратить внимание - репутация той торговой точки, где будет происходить приобретение, а возможно и последующее обслуживание купленной батареи. Если имеются личные сомнения или масса негативных отзывов в интернете, лучше все же не рисковать, и найти место, где можно сдать старый аккумулятор за наличные, и приобрести новый в проверенном магазине.

Для чего покупать отработанные батареи

Вопрос, а зачем покупают старые аккумуляторы, рано или поздно задает каждый автовладелец. Кто-то с целью праздного любопытства, ну а кто-то с далеко идущими планами по открытию собственного подобного бизнеса. Все посредники скупают «отработку» с единственной целью - сдать ее напрямую производителю аккумуляторов, и получить вдвое большую прибыль. Это единственный ответ на вопрос зачем скупают старые аккумуляторы. Конечно, часть перекупщиков предпочитает не сдавать принятые батареи «весом», а разбирать их, извлекая чистый свинец, сдать который можно куда дороже. Соответственно, каждая скупка старых аккумуляторов устанавливает свои цены для населения.

Сдать АКБ или извлеченный свинец можно любому производителю, который пустит купленный металл на производство новых батарей. Это выгодно по ряду причин:

  • стоимость свинца в слитках несоизмеримо дороже лома;
  • купленные слитки требуется доставить на место производства, что сопряжено с расходами, лом же привозят на завод сами;
  • использование вторичного свинца никак не отражается на конечном качестве продукции.

Конечно, сдать один старый аккумулятор за деньги напрямую заводу вряд ли получится - здесь работают с более крупными «поставщиками». Зато это неплохой вариант для открытия собственного бизнеса , для которого практически не требуются серьезные первоначальные вложения, а те, которые возникнут - легко окупятся после первого же визита на завод-изготовитель, с первой партией закупленных аккумуляторов. Что происходит со старыми батареями можно посмотреть на видео:

Старый аккумулятор как идея для бизнеса

Несмотря на то, что большинство автомагазинов предлагают населению обмен аккумуляторов старые на новые, отработанные батареи продолжают копиться в гаражах. Как правило, если пройтись по любому гаражному массиву, и за вознаграждение предложить автовладельцам выкупить старый аккумулятор, за один день можно «набрать» не один десяток батарей. Дальнейшие действия могут быть различными.

В том случае, если выкупленные аккумуляторы сдаются как есть, стоимость их у производителя будет одной. В том случае, если из всех батарей извлечь их главную ценность - свинцовые пластины, стоимость такого материала будет уже совершенно иной. Естественно, что процесс разбора старых аккумуляторов должен сопровождаться соблюдением мер предосторожности. Необходимо помнить о том, что вдыхание паров кислоты легко приведет к отравлению, а попадание электролита, даже старого, на кожу способно вызвать глубокие химические ожоги. Кроме того, электролит нельзя сливать на землю или в канализацию.

Конечно вполне возможно найти такое место, где принимают старые аккумуляторы по «нормальным» ценам, и не заморачиваться самостоятельным извлечением пластин или сбором батарей у соседей. В ряде случаев обмен старого аккумулятора на новый с доплатой куда более выгоден, чем его хранение, в результате которого всегда остается риск отравления или ожога. Как правило, сдача старых аккумуляторов может приносить неплохую прибыль или отчасти компенсировать расходы различным организациям, имеющим на балансе множество транспортных средств - транспортные компании, таксопарки и т. д. здесь уже имеет смысл выделить специального человека, который будет осуществлять разбор батарей с извлечением пластин.

«Янтарная» тема, поднятая газетой в номере за 7 сентября (В.Козлович «Кто ищет, тех находят»), имеет продолжение. В Минске бум на янтарь. Со столбов и дверей подъездов объявления зазывают продавать бусы и прочую бижутерию из «солнечного камня». «Дорого. Очень дорого. Куплю от 1000 долларов» - наперебой обещают скупщики, конкурируя между собой. В особой цене - старые советские бусы правильной круглой формы. Пока, поддавшись «янтарной лихорадке», кто–то спешит опустошить бабушкину шкатулку с семейным антиквариатом, корреспонденты «СБ» решили разобраться: что это? Очередной «лохотрон» от любителей редких ценностей или выгодная сделка?

Некоторые предложения выглядят более чем заманчиво и... подозрительно. Скупщики–то обещают, что на вырученные от одного ожерелья деньги даже получится, к примеру, съездить на отдых или сделать ремонт. Цена за грамм хорошего камня может достигать 50 долларов, а за некоторые янтарные нити предлагают от 3000 и выше! Интересует дельцов и янтарь–сырец - необработанный камень. За него тоже готовы платить, однако с оговоркой: сумма зависит от цвета янтаря, наличия сколов, размеров и вида. Тем не менее обещают ценой не обидеть. И бесплатно предоставить услуги опытного геммолога - специалиста по камням. Правда, оценит он ваш янтарь только по фотографии. И только если скупщика все устроит, с вами свяжется курьер. Не настораживает? А зря. На самом деле в истории с янтарем не все так просто.

С миру по янтарной нитке - и мы в редакции собрали приличную горку камня, которую, по легенде, хотели «загнать». В нашей коллекции было фото и невероятно дорогого экземпляра из Музея землеведения географического факультета БГУ. Звоним по первому объявлению. Нас подробно расспрашивают о каждом экземпляре и разочаровывают: «Полупрозрачную янтарную бижутерию не покупаем!» Нужны только правильно круглые бусы, шары или куски необработанного сырца.

Не интересует, - глухо отвечает мужчина и вешает трубку.

По второму объявлению ответ аналогичный. Даже музейный экспонат, 60–сантиметровая нить из королевского (самого ценного) янтаря, никому не приглянулась. А что скажут специалисты? Оказалось, у нас в стране нет ни одного оценщика, который смог бы сделать экспертное заключение и назвать стоимость украшения из «солнечного камня»! В ломбардах его тоже не принимают. Для антикваров сама по себе янтарная бижутерия ничего не значит, если это не предмет старины. В ювелирных магазинах, где есть геммологи, предлагают только проверить камень на подлинность.

Действительно, нет экспертов, которые могли бы назвать точную стоимость ювелирно–поделочных камней, к категории которых относится и янтарь, - рассказывает заведующая Музеем землеведения географического факультета БГУ Валентина Смолякова. - Даже в случае конфискации на границе нелегального янтаря таможенники обращаются к нам. Однако и наши заключения носят рекомендательный характер. Да, в Беларуси есть достаточно квалифицированные геммологи, однако они специализируются на драгоценных камнях...

Тем временем спрос на янтарь растет последние 3 года. А с ним и цена. Вот причина повышенной активности скупщиков, разглядевших в этом прибыльный бизнес. Но что происходит дальше с «солнечным камнем», после того как мы ударили по рукам с, заметим, нелегальным покупателем?

- Вообще, янтарь - это окаменевшая смола, которая за миллионы лет прошла различные физико–химические преобразования, - рассказывает Валентина Смолякова. - И широко используется он не только в ювелирном деле, но и в медицине. Янтарная кислота - основной и самый ценный компонент. На поверхности природного необработанного камня нет ни одного микроба или бактерии. На основе янтаря получают много медицинских препаратов. Это мощнейший биостимулятор. Бусы из необработанного янтаря, считается, помогают при заболеваниях щитовидной железы. Камень рекомендуют и при головных (включая мигрень), ревматических, мышечных и суставных болях, простуде, болезнях желудочно–кишечного тракта и даже деткам, когда у них начинают резаться зубки. Высоко ценится янтарь и в лакокрасочной промышленности, парфюмерии, косметологии.

Но вряд ли «солнечный камень» скупают у нас на переработку для духов или лекарств, считает Валентина Смолякова. Это нерационально. Тем более скупщиков интересует только внешне привлекательный камень. Для промышленных и медицинских целей применяются только отходы ювелирного производства, мелкие зерна и загрязненный некондиционный янтарь. Куда же уходят янтарные бусы? Скупщики, работающие в Беларуси, отвечать отказались. Зато информацией поделились российские. Взамен на подборку интернет–площадок и электронных барахолок, на которых мы, белорусы, ищем всякую всячину. По рукам.

Так вот, «янтарный бум» в России и Украине начался уже давно. Скупщик Дмитрий из Санкт–Петербурга рассказал: в основном камень отправляется потом в Китай и Объединенные Арабские Эмираты. В последнее время туда вернулась мода на четки (вот почему требуются круглые бусины!). А для китайцев желтый круглый янтарь имеет еще и символическое значение. Спрос среди заграничных покупателей огромен. Цена высокая.

В среднем белорусские скупщики покупают у вас бусы примерно за 20 - 50 долларов, - объясняет Дмитрий. - Редко больше, потому что мало кто знает их истинную цену. Лежит нитка от прабабушки в шкатулке - почему бы не избавиться, да еще и денег за это получить? А ведь потом эти бусы уходят минимум раз в 5 дороже. Причем чаще всего они сначала попадают в руки российских перекупщиков, а уж затем они перепродают их в Китай. Представляете, какая прибыль?

То, что скупщики в итоге предлагают за янтарь неоправданно низкую цену, подтвердили и в Музее землеведения.

Каждый камень оценивается индивидуально, - показывает музейные экспонаты Валентина Смолякова. - Маленькие и непривлекательные, понятно, будут стоить дешевле. Цена зависит от вида, цвета, прозрачности, есть ли сколы и трещины. Для ювелирных и медицинских целей у янтаря будут различные критерии оценки. Цена за один килограмм хорошего камня может достигать 10 тысяч долларов! Внутри некоторых окаменевших кусочков смолы находятся насекомые, частицы растений, которые населяли планету миллионы лет назад. Это инклюзы. Цена такого янтаря сразу же возрастает в разы. Это ценный экспонат, интересный как для науки, так и для коллекционеров. Кроме того, стоимость янтаря поднимается пропорционально его размерам. Чем больше кусок, тем больше будет стоимость одного килограмма.

Только в Музее землеведения и смогли оценить наши украшения по достоинству: вся бижутерия сделана из качественного балтийского янтаря, которому приблизительно 40 - 35 млн лет. А вот определить стоимость (а главное, подлинность) камня по фото, как это делают скупщики, просто нельзя. И Валентина Смолякова отмечает: последнее время ей приходится все чаще иметь дело с подделками. Как–то таможенники задержали крупную партию янтаря на границе, и Валентину Леонтьевну попросили поучаствовать в его оценке. Существует несколько способов проверки подлинности камня, все процедуры были выполнены, и по всем параметрам выходило, что это настоящий камень. Но ее не покидало ощущение: нет, имитация. К тому же каждый янтарь уникален, в природе не бывает одинаковых камней, а эксперт видела, что все они какие–то однообразные. В итоге решили проверить плотность, и выяснилось, что янтарь в задержанной партии - подделка. Только хорошего качества.

С подобными случаями Валентина Смолякова встречалась не раз. К ней часто обращаются, особенно зарубежные гости. Ведь у них «солнечный камень» стоит в разы дороже, потому и покупают его в немалых количествах. И нередко, увы, сильно разочаровываются.

Кстати

В Беларуси подавляющее большинство месторождений янтаря находятся на территории Полесья, в основном на юго–западе. Выделено семь янтареносных провинций. Месторождения залегают на глубине примерно 0,3 - 7,5 м, а в некоторых местах - 25 - 80 м.

Как проверить подлинность янтаря в бытовых условиях?

В пресной воде настоящий янтарь опустится на дно, в соленой - будет плавать. На один стакан понадобится 7–8 чайных ложек соли. Камень–имитация будет тонуть и в том, и в другом случае.

Если к янтарю легко и осторожно прикоснуться раскаленной иглой, то мы почувствуем характерный ароматный запах.

Настоящий янтарь, если провести по нему острым предметом, будет крошиться. Искусственный - осыпаться стружкой.

Проверяют подлинность и под ультрафиолетом. Натуральный камень будет люминесцировать.

Однако при современных технологиях производства подделок иногда очень сложно выявить имитации янтаря, которые все чаще проникают на прилавки магазинов. Поэтому будьте бдительны.

savitskaya@сайт

Наверное, многие видели объявления по поводу скупки старых швейных машин. Такие товары сейчас считаются ценными, хотя некоторые продают их за достаточно низкую стоимость. Куда продать старую швейную машинку, рассказано в статье.

Функции старых швейных машин

Старое оборудование выполняет качественные строчки, хотя в них и нет разнообразия функций, как в новых приборах. На некоторых можно выполнять зигзаг. Обрабатывать края материи, как с оверлоком, со старой машинкой нельзя.

Многие люди ценят приборы за качество сборки и работы, поскольку такое редко встретишь среди новых устройств. Оборудование прекрасно подходит для шитья плотных тканей, а также легких материалов. Все швы будут крепкими, поэтому одежда служит намного дольше, чем любая покупная.

Миф о «Чайке»

Еще более 10 лет назад была массовая скупка старых швейных машинок «Чайка». В тот период некоторые лица распространяли информацию о высокой ценности товара, якобы в деталях механизма есть драгоценные металлы. Из-за этого многие портили вещь, чтобы найти ценность.

Нередко были случаи мошенничества, когда люди скупали как будто ценные детали. Нужно было взять образцы металла из определенной части механизма. Стружка отправлялась по почте с приложением некоторой суммы для организации экспертизы. В итоге покупатель присваивал деньги и не выходил на связь. Такое мошенничество стало распространенным с развитием интернета.

Швейная машинка «Чайка» с ножным приводом имеет стоимость в пределах 100-1000 долларов и больше. Цена может быть разной, все зависит от состояния оборудования, внешнего вида, года производства и модели. Есть несколько вариантов, куда продать старую швейную машинку.

Почему скупают старые машинки?

На самом деле оборудование «Чайка» не имеет драгоценных металлов. На сегодняшний день товар востребован из-за высокого качества работы. Поскольку такие устройства сейчас не выпускаются, то мастера швейного дела покупают их для личного пользования за более высокую стоимость.

Куда продать старую швейную машинку «Подольск», если она не работает? В этом случае можно обратиться в мастерскую по ремонту такого оборудования. Мастера могут использовать детали, которые сейчас не выпускаются. Другой причиной скупки оборудования считается качественная прошивка плотных и грубых материалов, с чем справляются не все современные приборы. Устройства покупаются как винтажное украшение дизайнерских студий по производству одежды, театрального реквизита, музейных экспонатов.

Продажа

Если дома есть такое оборудование, не стоит спешить его выбрасывать. Редкий товар можно реализовать за достаточно приличную сумму. Прежде чем узнать, куда продать старую швейную машинку, важно ознакомиться, как это правильно сделать. Сначала необходимо узнать фирменное название и год изготовления оборудования. Следует очистить машинку, устранить недостатки. Нужно освежить внешний вид.

Куда продать старую швейную машинку, если она подготовлена? Необходимо сходить в или к частным антикварам, чтобы узнать о спросе и ценах на данные товары. Затем необходимо найти мастера по ремонту и чистке машинок, чтобы он определил состояние. Прибор надо сфотографировать с разных сторон, после чего можно продать его на интернет-аукционе. Товар можно разместить на нескольких ресурсах. Реализация происходит с помощью интернет-форумов, объявлений в газетах. Если использовать все популярные методы, то очень скоро получится продать оборудование.

Машинки Singer

Уникальное оборудование, предназначенное для бытовых нужд, когда-то было востребовано в мире. В прошлом веке для его оформления стали использовать своеобразное дизайнерское исполнение: линии, украшения, необычные формы. На сегодняшний день коллекционеры интересуются такими предметами. Это повышает стоимость Даже обычные детали имеют спрос. К ним относят чехлы, коробочки для игл. Куда продать старую швейную машинку «Зингер»? Можно обратиться в ломбард, так как многие фирмы принимают такие товары по высокой цене. Нередко их скупают за 5000-15000 рублей.

«Веритас»

Старым оборудованием считается швейная машина «Веритас», которая выпускалась в разных вариантах. Среди них есть приборы с ножным приводом. Особенностью устройств является наличие вращающегося по кругу челнока, а не качающегося, как это можно обнаружить у «Чайки».

Машинки имеют отличия от других приборов. Главным преимуществом считается надежность и качество, стабильная и мягкая работа. Многие применяют их в ателье, где нагрузка намного выше, чем дома. Минусом считается отсутствие запчастей. Это следует учитывать при покупке оборудования, ведь при отсутствии каких-либо деталей их потом не найти. Фирма производит современные машинки, которые конкурируют с мировыми брендами.

«Тула»

Такая машинка считается уникальной. Создали это оборудование советские инженеры. В бытовом исполнении использовали конструктивные детали промышленных машин. Присутствие внутреннего электропривода и удобной педали сделало прибор популярным в то время. К тому же в комплекте есть ручной привод. Данная машинка делает полный зигзаг, у нее смещается игла от центра и существуют другие возможности. Есть качественный натяжитель верхней нитки. Но дальнейшего развития оборудование не получило, ведь его сложно ремонтировать, да и запчасти найти тяжело.

Другие ценные машинки

К антикварным изделиям относят товары следующих марок:

  1. Pfaff.
  2. Naumann.
  3. Kaizer.
  4. Original Express.

Каждое оборудование имеет свои характеристики, но все приборы ценятся за качество. Именно поэтому мастера швейного дела приобретают такие устройства, ведь купить их в магазинах нельзя.

Высоко ценятся те приборы, которые никогда не подвергались ремонту. Идеальное состояние вещи повышает его стоимость. За нее можно получить около 5000 долларов. Особую ценность представляют товары с ручной подгонкой, качественной сборкой. Куда продать старую швейную машинку «Кострома»? Реализовать оборудование можно через ломбарды или магазины скупки.

Объявления

Чтобы продать швейное оборудование, можно подавать объявления в газеты, интернет. Необходимо разместить грамотный текст и фото машинки с разных сторон. В качестве контактной информации обычно указывают телефон. Чтобы выгоднее продать товар, нужно знать о нем как можно больше информации. Следует поинтересоваться сведениями о фирме, сборке, годе производства. Чем ценнее оборудование, тем выше будет цена.

Почему надо обращаться в ломбард?

Где продать старую швейную машинку? Желательно заключать сделку с профессиональными скупщиками. К преимуществам ломбарда относят:

  • Отличный сервис.
  • Консультирование.
  • Подписание договора.
  • Конфиденциальность.
  • Законность.
  • Грамотное распоряжение изделием.

Куда продать старую швейную машинку в СПб или другом крупном городе? Сейчас для этого работают комиссионные магазины, торговые компании, где и можно реализовать ценную вещь. При обращении к квалифицированным мастерам изделие можно продать по достойной цене.

Оборудование на металлических опорах часто сдают на лом для переработки. Это вторичное сырье называют «деловым ломом». К нему относят большую часть комплектующих. Старое оборудование применяется для оформления интерьера. Из него создаются кофейные столики, подставки для цветов. Таким образом, реализация старых швейных машинок выполняется разными способами. Прежде чем продать изделие, следует ознакомиться с несколькими выгодными способами. Вероятно, получится заключить сделку с получением высокой оплаты.

Многим автовладельцам попадалась на глаза реклама о скупке старых неработающих автомобильных аккумуляторов. И многие могли задуматься, о причинах такой популярности этого вида деятельности. Ведь объявления о скупке встречаются где угодно, и в газетах, и на специализированных ларьках по скупке, и на бигбордах, и даже автомобили стоят возле проезжей части с рекламным объявлением о скупке аккумуляторов.

Понятно, что аккумулятор - это важный элемент современного автомобиля, и без него эксплуатация машины становится невозможной. Но там используются новые и целые батареи, а вот зачем необходимо скупать отработавшие свой срок - неизвестно. Поэтому, мы постарались разобраться в данном вопросе, и объясним для чего, и с какой выгодой скупают б/у аккумуляторы.

Переработка

Уже несколько поколений, в автомобилях используется исключительно аккумуляторы на свинцовой основе. Благодаря своим стабильным характеристикам и относительной дешевизны - такие батареи будут использоваться еще очень долго. Хоть некоторые детали производства свинцовых батарей менялись, но сама основа остается прежней, и требующей большого количества чистого свинца.

Но данный материал относится к дорогим среди черных металлов, тем более, если закупку производить в промышленных масштабах. Если быть точнее, при закупке данного металла готовых к переработке слитках, то для производителя сырье обойдется от 70 до 100 рублей за один килограмм, не считая доставки.

А на производство не самого мощного аккумулятора на 55 Ампер*ч, требуется до 17 кг чистого материала. Если посчитать по закупочной цене свинца, то на одну батарею уйдет около 1500 рублей, и это только на металл. Также, придется потратить материалы на корпус, электролит и энергию на первую зарядку с тестами, а также необходимо дать зарплату сотрудникам производства. Именно так появляется себестоимость новой аккумуляторной батареи.

Теперь становится понятным, зачем же люди активно скупают старые аккумуляторы. Ведь в середине каждого из них содержится от 15 кг свинца. Конечно, само состояние свинца уже не чистое, при длительной эксплуатации в аккумуляторе свинец переходит в состояние сульфатов. Но легко поддается очистке и переработке в производственных масштабах, после чего, он опять используется для изготовления батарей.

Размеры прибыли

Теперь перейдем к самому интересному вопросу, а точнее к подсчету чужих денег, это делать не красиво, но очень увлекательно. Получив информацию, что переработка старых свинцовых батарей для производителей - это выгодно, и такие предприятия готовы выкупать у людей уже отработанные аккумуляторы по низкой, но справедливой цене, многие предприимчивые люди создали целую сеть организованных точек скупки по совсем низкой цене.

К примеру, производитель скупает отработанный материал по 50 рублей за килограмм, затем очищает использованный свинец, переплавляет его, и опять использует для производства новых батарей. При этом, экономия производителя на материале может составить до 10%. А на массовом производстве, такие показатели считаются высокими. Но скупщики могут навариваться до 100%, закупая аккумуляторы по весу материала в кг за 20-25 рублей. А продавая старый аккумулятор производителю, спекулянт получит по 50 рублей за килограмм, что составит очень хорошую прибыль.

Но стоит отметить, что на сегодняшний день, многие производители свинцовых батарей, прекращают расплачиваться наличной валютой, и переходят на оплату по бартерной системе. То есть, производители меняют несколько б/у аккумуляторов на один новый, а спекулянты уже реализуют его по своему усмотрению. Чаще всего, такие аккумуляторы получаются дешевле чем закупочная цена от самого производителя, поэтому их выгодно сдавать в магазины или продавать оптом.

Вывод

Теперь многие понимают, что на сегодняшний день создана целая отрасль по скупке и переработке старых аккумуляторов, что частично влияет на их конечную стоимость. А прибыль скупщиков может достигать 100% от затрат. А производитель получает не только дешевое сырье, но также дополнительный канал сбыта своей продукции.

Похожие публикации