Компьютеры с современный мир

Как можно удалить свой почтовый ящик на mail.ru без пароля?

Mail.ru ящик есть практически у каждого жителя СНГ, пользующегося интернетом. Личный адрес электронной почты необходим для регистрации на различных сайтах, для получения и отправки писем. У некоторых людей почтовых ящиков очень много или же просто имеются ненужные, от которых не мешало бы избавиться. Но проблема в том, что пароли от старых и неиспользуемых электронных почт в большинстве случаев оказываются утерянными. Что же делать в этой ситуации?

Как восстановить доступ к электронному ящику без пароля: основной способ

Удаление ящика также требуется в том случае, если его взломали злоумышленники . Хакеры зачастую «атакуют» пользователей системы mail.ru , поскольку в плане безопасности этот сервис далеко не идеален и легко поддается взлому (если сравнивать с западным gmail). Естественно, злоумышленники меняют пароли своих «жертв», чтобы те впоследствии не смогли зайти.

Для того чтобы удалить электронный адрес нужно иметь к нему непосредственный доступ. То есть, для начала пользователю в любом случае придется восстановить пароль. Сделать это можно несколькими способами, первым из которых является восстановление по форме. Нюансы процедуры зависят от того, открыт ли у пользователя активный ящик на данный момент.

Проверочный код (капча) в самом низу – это защита системы от так называемых ботов. Зачастую его сложно ввести с первого раза. Основное, что нужно знать:

  • в коде содержатся прописные и строчные латинские буквы;
  • чтобы не спутать большую букву O с ноликом (0), нужно смотреть на ширину символа;
  • при введение ошибочного кода (даже если пользователем был совершен всего 1 «промах») система выдаст новую капчу.

Мало кому удается правильно распознать все символы на картинке с первого раза, поэтому не стоит отчаиваться.

Самая сложная и «муторная» форма появляется в самом конце. Вот тут требуется максимально подробно ответить на вопросы системы. И это только первая часть.

А вот и вторая часть формы, которая также требует заполнения. Если утерянный ящик очень старый, и восстанавливается не по причине взлома, то вспомнить всю эту информацию будет довольно тяжело. Но лучше постараться заполнить максимальное количество полей, в противном случае поддержка mail.ru вполне может отклонить заявку на восстановление. После заполнения нужно нажать на «Отправить» и ждать ответа.

После загрузки формы нужно сделать следующее: ввести недостающие 2 цифры в белый квадратик со звездочками и указать код (капчу). Если же у пользователя нет доступа к мобильному телефону, то он может нажать на соответствующую надпись и перейти к другой (полной) форме восстановления (она уже была рассмотрена выше).

Как только пользователь укажет всю необходимую информацию, во вкладке браузера высветится новое окно. Кроме того, на телефон придет смс с цифровой комбинацией, которую нужно будет ввести в отведенное поле («Код подтверждения» на скрине).

Если вся информация введена правильно, то высветится следующая форма, в которой можно будет ввести новый пароль (и, соответственно, повторить его). После этого достаточно нажать на кнопку «Войти в почту» и снова начать пользоваться своим электронным адресом (или же удалить его).

Нужно стараться придумать сложный пароль, состоящий из цифр, больших и маленьких латинских букв. Чем длиннее и разнообразнее получится комбинация символов – тем лучше.

Вся процедура восстановления полностью автоматизирована, поэтому она проходит максимально быстро. Пользователям практически никогда не приходится ждать сообщения с кодом, так как оно приходит моментально. Единственный момент, на который нужно обратить внимание – код приходит от раздела «Игры mail.ru» .

Это не проделки хакеров, а просто нюансы самой системы. Не стоит опасаться по поводу того, что отправителем сообщения является не mail.ru в целом, а лишь подраздел сервиса.

Обращение в службу поддержки для восстановления ящика без пароля

В тех. поддержку (саппорт) почтового сервиса mail.ru , конечно же, можно обратиться с любым вопросом. Но если у человека есть информация, с помощью которой можно восстановить доступ к ящику иным способом, то куда лучше воспользоваться уже готовыми формами , которые созданы специально для решения такого рода проблем. Тому есть несколько причин:

  • рассмотрение форм происходит быстрее;
  • вариант с восстановлением по номеру телефона и вовсе автоматизирован;
  • ответ от сотрудников службы может появиться только спустя 5-7 рабочих дней.

С другой стороны, у некоторых пользователей попросту нет выхода, и поэтому им приходится обращаться в поддержку . Это обусловлено как минимум тем, что человек при составлении письма работнику службы mail.ru может указать только ту информацию, которую он точно помнит и в которой он на 100% уверен . В случае с заполнением специальных форм все куда сложнее, поскольку при маленьком «объеме» указанных данных система просто не примет заявку. Например, если пользователь не помнит первоначального пароля, указанного во время регистрации.

При заполнении письма нужно использовать в качестве подсказки самую большую форму для восстановления (она была показана выше), в которой указано множество вопросов. Зачем это нужно? Ответы на эти вопросы как ничто другое помогут убедить работника тех. поддержки в том, что электронный адрес принадлежит конкретному пользователю. Собственно, в этом и заключается основная задача человека, желающего восстановить доступ к ящику через службу поддержки сервиса.

Основной способ обращения в службу поддержки

Раньше существовал только 1 способ связаться с саппортом mail . ru , и для его осуществления нужно было написать на официальную почту сервиса [email protected] . Сейчас есть куда больше способов получить обратную связь от работников площадки, но для начала следует рассмотреть основной.

Для того чтобы напрямую обратиться в службу поддержки, нужно иметь почтовый ящик . Соответственно, необходимо воспользоваться дополнительным эл. адресом , завести новый или же осуществить процедуру через «мыло» (почту) родственников или друзей. При этом нужно учитывать, что письмо с ответом придет именно на тот адрес, с которого было отправлено обращение.

Воспользоваться разделом помощи (https://help.mail.ru/mail-help/) в данной ситуации не получится, поскольку он создан лишь для ответов на наиболее популярные вопросы. Все они представлены в виде статей.

Вот что предлагает раздел «Помощь» для разрешения ситуации с забытым или утерянным паролем. Все эти способы (помимо восстановления через дополнительный электронный адрес) были описаны выше.

Как написать в службу поддержки?

Итак, что же делать для того чтобы написать в саппорт ? Необходимо следовать данной инструкции:

  • Зайти в почту. Как уже указывалось ранее, в случае отсутствия дополнительного почтового ящика лучше всего его создать (хотя бы для связи с тех. поддержкой). Для создания можно воспользоваться формой регистрации;
  • Кликнуть на кнопку «Написать письмо». Она находится над папкой с входящими письмами;
  • Ввести нужный адрес ([email protected]). Это единственный официальный электронный адрес саппорта mail.ru;
  • Заполнить форму. Обязательно нужно указать тему письма и, конечно, ввести текст со всей необходимой информацией. Нужно указать личные данные, причину утери пароля (например - взлом почтового ящика). Также рекомендуется максимально подробно описать всю информацию, касающуюся конкретного электронного адреса. Кому чаще всего отсылались письма, от кого приходили, какой контрольный вопрос был введен при регистрации (если почта старая) - понадобятся любые данные, которые в теории могут помочь пройти процедуру идентификации.

Стрелочка под номером 1 указывает на кнопку, на которую нужно нажать для того чтобы отправить письмо, под №2 – на адрес саппорта сервиса, под №3 – на графу с темой, которую обязательно нужно будет заполнить для того чтобы получить ответ на обращение. Важно учитывать, что если адрес тех. поддержки введен правильно, то около него появится значок @mail.ru (как на картинке). Также стоит обратить внимание на кнопку «прикрепить файл», так как впоследствии она может еще понадобится.

В качестве темы лучше всего указать что-то по типу: «Взломали почту, нужно восстановить пароль» или «Утерян пароль от электронного ящика» . Также можно указать конкретную тему: «Проблемы со входом в почтовый ящик» . В целом – кратно и емко изложить суть проблемы.

Отдельное внимание стоит обратить на эти значки (отмечены прямоугольником). 1 значок «Важное», 2 – «С уведомлением», 3 – «Напоминалка» о том, что долго нет ответа на письмо, ну а 4 – это таймер. Рекомендуется обязательно отметить 2 и 3 значок.

Похожие публикации